15-17 июля 2005
Второй Всероссийский Съезд «BTL-2005»
В г. Самара состоялся 2-ой масштабный съезд по вопросам BTL.
В мероприятии приняли участие более 130 человек из 49 городов России.
Организатор Съезда - Российским BTL Партнерством Региональных Агентств.
Основные цели Съезда:
• Обсуждение и разработка стандартов качества, формирование конструктивного диалога участников процесса производства «Заказчик – Разработчик - Исполнитель»
• Формирование площадки для общения, как делового так и неформального.
Задача участников:
• Понять перспективы развития отрасли, обменяться опытом, знаниями и идеями;
• Обсудить построение эффективных цепочек взаимодействия: «Заказчик – исполнитель», «Москва – регионы», «Заказчик – Разработчик – Исполнитель»;
• Определить стандарты качества, повлиять на качество оказываемых услуг в каждой точке России;
• Узнать новые BTL технологии, получить практический опыт реализации BTL программ.
Наибольший интерес у участников был проявлен к дискуссиям и круглым столам, на которых не только обсуждались актуальные вопросы отрасли, но также принимались конкретные решения по определению путей дальнейшего развития, внедрению стандартов качества, построению принципов эффективного взаимодействия участников рынка.
Докладчиками на съезде выступили практикующие маркетологи России, владельцы и управляющие успешных бизнесов и проектов, имеющие опыт создания и реализации маркетинговых и BTL кампаний, представители ведущих маркетинговых сообществ.
Ширяев Вадим,
Президент Российского BTL Партнерства Региональных Агентств, Член Совета Гильдии Маркетологов, презентовал правила построения BTL кампаний в текущих российских условиях и принципы адаптации BTL проектов под специфику различных региональных рынков. В выступлении Вадима были освещены основные проблемы отрасли, перспективы ее развития.
Высоко был отмечен доклад
Максима Гирина,
Генерального Директора компании «Витамин-Е» (г. Москва), Члена Гильдии Маркетологов. Высокий уровень интерактивности сочетался с массой конкретных советов по организации event программ. Максим презентовал четкую методику разработки и проведения событийных мероприятий.
Вопрос взаимодействия между участниками рынка и специфику и сложности правовых аспектов был презентован в докладе
Пинкевич Игоря,
Генерального Директора РА «Серебряный Век» (г. Пермь), Члена Совета Российского BTL Партнерства Региональных Агентств. В дополнение к приведенным практическим примерам, были презентованы правила и рекомендации формирования юридических документов.
В выступлении
Голиней Андрея,
руководителя проектов ТД «Императорский Чай», Члена Гильдии Маркетологов, прозвучали интересные идеи формирования оригинальных презентационных и POS материалов. Был затронут очень важный вопрос «персонализации» в BTL.
Актуальным был доклад
Тимофея Тополева,
координатора проектов Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг, посвященный анализу рынка маркетинговых услуг в России. Тимофей рассказал о прогнозах относительно роста рынка непрямой рекламы, а также проблемах отрасли и способах их решения.
Крайне интересным был доклад, который сделал
Алексей Сухенко,
глава Российского представительства и партнер Trout&Partners (T&P), Член Гильдии Маркетологов. Он коснулся актуальной темы формирования успешной маркетинговой стратегии, как инструмента влияния на конкурентную среду, необходимой основы для разработки эффективной кампании по продвижению.
Культурно-развлекательная программа:
Ей было уделено особое внимание организаторов Съезда.
• Конкурсная программа на протяжении двух вечеров не давала ни малейшего шанса для скуки;
• Экскурсия по городу;
• Прогулка на корабле;
• Салют;
• Фуршеты.
Никто из участников Съезда не остался равнодушным к таким сюрпризам организаторов.
Итог:
В ходе работы было решено сделать проведение Съезда ежегодным, сформировать комитет по формированию критериев качества в отрасли, сформировать специализированную на BTL образовательную программу.
Гости и участники высоко отметили уровень организации и проведения Съезда, актуальность и значимость затронутых вопросов, отлично организованную интересную и насыщенную программу.
При подведении итогов Съезда Вадим Ширяев выразил признательность оргкомитету и партнерам Съезда за проделанную организационную и методическую работу, за отличную культурную программу, созданную открытую благожелательную атмосферу мероприятия.
ДРУГИЕ СОБЫТИЯ:
1-ая сессия BTL Форума «Специфика организации BTL проектов в России».
"Повышение эффективности работы BTL агентств"
2-ая сессия BTL Форума «Специфика организации BTL проектов в России»
3-я сессия BTL Форума «Специфика реализации BTL проектов в России».
«Практические решения в BTL»
4-ая сессия BTL Форума «Специфика организации BTL проектов в России».
Первая Дальневосточная конференция по маркетингу