3 июня 2005
Первая Дальневосточная конференция по маркетингу
На Дальнем Востоке в г. Хабаровск впервые состоялась масштабное мероприятие такого рода.
Учредитель и организатор конференции - маркетинговый центр «Мегатавр».
Партнерами проведения конференции:
• Российское представительство консалтинговой компании Trout&Partners
• Гильдия маркетологов;
• Российское BTL партнерство Региональных Агентств;
• Российско-Американский учебно-научный центр.
Программа Конференции:
Докладчиками на конференции выступили ведущие практикующие маркетологи России и Дальнего Востока, владельцы и управляющие успешных бизнесов и проектов, имеющие опыт создания и реализации маркетинговых программ, как в России, так и за рубежом.
Сессия 1
•
Анисимов Александр Сергеевич -
Первый заместитель председателя комитета по экономике и финансам администрации г.Хабаровска - Открытие конференции, приветственное слово.
•
Ширяев Вадим -
Член Совета Гильдии Маркетологов, Президент Российского BTL партнерства, Москва - "Вступительное слово, презентация целей, программы конференции".
•
Васинев Андрей -
Служба деловой информации BISNIS, Министерство Коммерции и Торговли США. - "Информационное обеспечение делового международного сотрудничества России и США".
•
Третьяк Сергей -
к.э.н., доцент, MS in GSCM (Logistics) - "Опыт и практика развития МВА на Дальнем Востоке".
•
Сухенко Алексей -
Глава российского представительства и партнер Trout&Partners (T&P) - консалтинговой компании Джека Траута, Москва - "Формирование успешной маркетинговой стратегии как инструмент влияния на конкурентную среду".
Сессия 2
•
Ширяев Вадим -
Член Совета Гильдии Маркетологов, Президент Российского BTL Партнерства, Москва - "Интеграция в межрегиональные объединения как средство выхода на новые рынки сбыта. Принципы адаптации маркетинговых программ под специфику нового региона". Подведение итогов конференции.
•
Удовиченко Александр -
ТК СЭТ, Хабаровск - "Новые подходы к маркетинговой деятельности - доступные пути снижения затрат на рекламу и продвижение".
•
Куликов Дмитрий -
Руководитель Интернет-портала "Moigorod.ru", Директор компании "ESON" - Маркетинг в Интернет: современные отношения с потребителем. Практика реализации на Дальнем Востоке.
•
Дмитриенко Юлия -
к.э.н., Университет Людвига-Максимильяна, Мюнхен, Германия - "Международный маркетинг. Современные решения".
•
Бабич Инесса -
Член Гильдии Маркетологов, Президент ООО "PR-агентство Бабич и Партнеры", Владивосток - "PR в системе стратегических коммуникаций компании. Ожидания и реальность".
Участники конференции получили возможность:
• Рассмотреть современные решения и подходы в маркетинге, как средстве защиты интересов бизнеса и эффективном инструменте развития и интеграции Дальневосточных компаний в современное бизнес пространство.
• Изучить и обсудить перспективы развития маркетинга, обменяться опытом, знаниями и идеями, обсудить пути использования инструментов маркетинга для защиты бизнеса в текущей ситуации, связанной с интеграцией Дальнего Востока, как в Российское, так и международное бизнес-пространство.
В целях повышения развития информационного обеспечения в сфере маркетинга на Дальнем Востоке решено развить на базе сайта
http://www.dvmarketing.ru - информационный портал по вопросам маркетинга для специалистов Дальневосточного региона и сформировать программу обучения маркетологов Дальневосточного региона на базе РАУНЦ, ДВГУПС.
По окончании конференции Вадим Ширяев выразил признательность организаторам и партнерам конференции за проделанную организационную, методическую работу и за оказанную финансовую поддержку.
Гости и участники высоко отметили уровень организации и проведения конференции, актуальность и значимость затронутых вопросов, профессионализм докладчиков!
ДРУГИЕ СОБЫТИЯ:
Второй Всероссийский Съезд BTL-2005
1-ая сессия BTL Форума «Специфика организации BTL проектов в России».
"Повышение эффективности работы BTL агентств"
2-ая сессия BTL Форума «Специфика организации BTL проектов в России»
3-я сессия BTL Форума «Специфика реализации BTL проектов в России».
«Практические решения в BTL»
4-ая сессия BTL Форума «Специфика организации BTL проектов в России».