BTLSTUDY
О НАС
НАШИ ЭКСПЕРТЫ
ОТЗЫВЫ С МЕРОПРИЯТИЙ
НАШИ КЛИЕНТЫ
СТАТЬИ О РАЗВИТИИ БИЗНЕСА
ПОСТОЯННЫЕ ПАРТНЕРЫ
КОНТАКТЫ
 






Поиск



 

Created by © ' PR Exclusive',2005
 All Rights reserved

ЗАО Datainlife: раскрутка и оптимизация сайтов недорого
 


3 июня 2005

Первая Дальневосточная конференция по маркетингу



На Дальнем Востоке в г. Хабаровск впервые состоялась масштабное мероприятие такого рода.

Учредитель и организатор конференции - маркетинговый центр «Мегатавр».


Партнерами проведения конференции:

• Российское представительство консалтинговой компании Trout&Partners
• Гильдия маркетологов;
• Российское BTL партнерство Региональных Агентств;
• Российско-Американский учебно-научный центр.



Программа Конференции:

Докладчиками на конференции выступили ведущие практикующие маркетологи России и Дальнего Востока, владельцы и управляющие успешных бизнесов и проектов, имеющие опыт создания и реализации маркетинговых программ, как в России, так и за рубежом.

Сессия 1

Анисимов Александр Сергеевич - Первый заместитель председателя комитета по экономике и финансам администрации г.Хабаровска - Открытие конференции, приветственное слово.

Ширяев Вадим - Член Совета Гильдии Маркетологов, Президент Российского BTL партнерства, Москва - "Вступительное слово, презентация целей, программы конференции".

Васинев Андрей - Служба деловой информации BISNIS, Министерство Коммерции и Торговли США. - "Информационное обеспечение делового международного сотрудничества России и США".

Третьяк Сергей - к.э.н., доцент, MS in GSCM (Logistics) - "Опыт и практика развития МВА на Дальнем Востоке".

Сухенко Алексей - Глава российского представительства и партнер Trout&Partners (T&P) - консалтинговой компании Джека Траута, Москва - "Формирование успешной маркетинговой стратегии как инструмент влияния на конкурентную среду".


Сессия 2

Ширяев Вадим - Член Совета Гильдии Маркетологов, Президент Российского BTL Партнерства, Москва - "Интеграция в межрегиональные объединения как средство выхода на новые рынки сбыта. Принципы адаптации маркетинговых программ под специфику нового региона". Подведение итогов конференции.

Удовиченко Александр - ТК СЭТ, Хабаровск - "Новые подходы к маркетинговой деятельности - доступные пути снижения затрат на рекламу и продвижение".

Куликов Дмитрий - Руководитель Интернет-портала "Moigorod.ru", Директор компании "ESON" - Маркетинг в Интернет: современные отношения с потребителем. Практика реализации на Дальнем Востоке.

Дмитриенко Юлия - к.э.н., Университет Людвига-Максимильяна, Мюнхен, Германия - "Международный маркетинг. Современные решения".

Бабич Инесса - Член Гильдии Маркетологов, Президент ООО "PR-агентство Бабич и Партнеры", Владивосток - "PR в системе стратегических коммуникаций компании. Ожидания и реальность".



Участники конференции получили возможность:

• Рассмотреть современные решения и подходы в маркетинге, как средстве защиты интересов бизнеса и эффективном инструменте развития и интеграции Дальневосточных компаний в современное бизнес пространство.
• Изучить и обсудить перспективы развития маркетинга, обменяться опытом, знаниями и идеями, обсудить пути использования инструментов маркетинга для защиты бизнеса в текущей ситуации, связанной с интеграцией Дальнего Востока, как в Российское, так и международное бизнес-пространство.


В целях повышения развития информационного обеспечения в сфере маркетинга на Дальнем Востоке решено развить на базе сайта http://www.dvmarketing.ru - информационный портал по вопросам маркетинга для специалистов Дальневосточного региона и сформировать программу обучения маркетологов Дальневосточного региона на базе РАУНЦ, ДВГУПС.

По окончании конференции Вадим Ширяев выразил признательность организаторам и партнерам конференции за проделанную организационную, методическую работу и за оказанную финансовую поддержку.

Гости и участники высоко отметили уровень организации и проведения конференции, актуальность и значимость затронутых вопросов, профессионализм докладчиков!






ДРУГИЕ СОБЫТИЯ:

Второй Всероссийский Съезд BTL-2005

1-ая сессия BTL Форума «Специфика организации BTL проектов в России».
"Повышение эффективности работы BTL агентств"


2-ая сессия BTL Форума «Специфика организации BTL проектов в России»

3-я сессия BTL Форума «Специфика реализации BTL проектов в России».
«Практические решения в BTL»


4-ая сессия BTL Форума «Специфика организации BTL проектов в России».

| О ПРОЕКТЕ| ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ BTL STUDY| BTL-КАЛЕНДАРЬ| АВТОРЫ| ОТЗЫВЫ|
ПАРТНЕРЫ| СТАТЬИ| НОВОСТИ| КОНТАКТЫ| ФОРУМ| КЛИЕНТЫ|
  
 

О наших событиях:















 

Rambler's Top100 Rambler's Top100
Приглашаем посетить: Портал "ВСЁ о BTL