BTLSTUDY
О НАС
НАШИ ЭКСПЕРТЫ
ОТЗЫВЫ С МЕРОПРИЯТИЙ
НАШИ КЛИЕНТЫ
СТАТЬИ О РАЗВИТИИ БИЗНЕСА
ПОСТОЯННЫЕ ПАРТНЕРЫ
КОНТАКТЫ
 






Поиск



 

Created by © ' PR Exclusive',2005
 All Rights reserved

ЗАО Datainlife: раскрутка и оптимизация сайтов недорого
 


3 ноября 2005

4-ая сессия BTL Форума «Специфика организации BTL проектов в России».



4-я сессия BTL Форума состоялась в международном информационно-выставочном центре "ИнфоПространство" (г. Москва).
Мероприятие собрало вместе более 60 человек из 18 городов России.


Организатором выступил - Учебный Центр BTLSTUDY.


Основные цели:

• Создание качественной атмосферы для рассмотрения и обсуждения вопросов организации BTL проектов в розничных сетях, их адаптации по всей России;
• Обмен опытом работы на различных территориальных рынках.


Участие в Форуме дало возможность:

• Получить доступ к современным знаниям и успешным технологиям;
• Ознакомиться с опытом ведущих компаний и специалистов отрасли, взять на вооружение лучшие методики;
• Изучить бизнес ошибки, на примере провальных проектов;
• Узнать о подводных рифах программ стимулирования сбыта и поддержания лояльности;
• Установить новые контакты и знакомства, обменяться мнениями с коллегами.



С докладами на Форуме выступили известные специалисты, реализовавшие десятки event-проектов, btl-акций и pr-кампаний.
Они поделились с участниками бесценным опытом, накопленным в ходе работы с различных рынками, продуктами и брендами. В числе докладчиков были Сухенко Алексей, Горельников Сергей, Евдокимова Яна, Каминская Елена, Романюха Сергей, Мифодовский Валерий и Ширяев Вадим.


Открывала Форум Евдокимова Яна , из департамент маркетинга, компании 3М (США). На рассмотрение участников были представлены технологии BTL продвижения нового продукта в торговом канале национальных розничных сетей.

Крайне интересным получился доклад Валерия Мифодовского, генерального директора и совладельца компании контент-провайдера Plastic Media. Выступление, посвящённое, актуальным сегодня SMS технологиям и мобильному маркетингу, не оставило равнодушными участников Форума, и нашло отражение в вопросах к докладчику.

Тему мобильного маркетинга продолжил Сергей Горельников, начальник отдела маркетинговых коммуникаций МТС/ТСС в своём докладе «Мобильный маркетинг для коммуникационных агентств».

Был отдельно отмечен доклад Сухенко Алексея, главы Российского представительства и партнера Trout&Partners (T&P). Действительно, «Как привлечь и удержать потребителя в 21 веке?». Насыщенная, высокоинформативная презентация, не отпускала внимание слушателей ни на минуту.

Каминская Елена, менеджер по трейд-маркетингу группы компаний "Агрос Эко" / "Вин Арт" представила интересный инструментарий трейд-маркетинга, и его использование при выведении товара на рынок.

Член Украинской Ассоциации Маркетинга и Всеукраинской Лиги по связям с общественностью Романюха Сергей рассказал о практическом использовании особенностей восприятия и применении психотехнологий при создании продуктов коммуникаций в BTL. В ходе доклада были развеяны некоторые мифы и даны интересные советы по построению качественных коммуникаций.

Ширяев Вадим, Президент Российского BTL Партнерства Региональных Агентств, Член Совета Гильдии Маркетологов, представил на суд общественности свод из 10-ти правил мерчандайзинга. Динамичное, живое выступление сразу настроило слушателей на обратную связь. Активное обсуждение, посредством вопрос-ответной коммуникации, позволило детально рассмотреть наиболее важные стороны процесса распределения товаров на прилавках.


Гости и участники BTL Форума высоко оценили уровень организации и проведения мероприятия, актуальность и значимость выбранных для обсуждения вопросов, насыщенность и интересность составленной программы!


Кульминационным моментом Форума, стало вручение всем приглашённым именных сертификатов с фотографиями.






ДРУГИЕ СОБЫТИЯ:

Второй Всероссийский Съезд BTL-2005

1-ая сессия BTL Форума «Специфика организации BTL проектов в России».
"Повышение эффективности работы BTL агентств"


2-ая сессия BTL Форума «Специфика организации BTL проектов в России»

3-я сессия BTL Форума «Специфика реализации BTL проектов в России».
«Практические решения в BTL»


Первая Дальневосточная конференция по маркетингу

| О ПРОЕКТЕ| ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ BTL STUDY| BTL-КАЛЕНДАРЬ| АВТОРЫ| ОТЗЫВЫ|
ПАРТНЕРЫ| СТАТЬИ| НОВОСТИ| КОНТАКТЫ| ФОРУМ| КЛИЕНТЫ|
  
 

О наших событиях:















 

Rambler's Top100 Rambler's Top100
Приглашаем посетить: Портал "ВСЁ о BTL