3 ноября 2005
4-ая сессия BTL Форума «Специфика организации BTL проектов в России».
4-я сессия BTL Форума состоялась в международном информационно-выставочном центре "ИнфоПространство" (г. Москва).
Мероприятие собрало вместе более 60 человек из 18 городов России.
Организатором выступил - Учебный Центр BTLSTUDY.
Основные цели:
• Создание качественной атмосферы для рассмотрения и обсуждения вопросов организации BTL проектов в розничных сетях, их адаптации по всей России;
• Обмен опытом работы на различных территориальных рынках.
Участие в Форуме дало возможность:
• Получить доступ к современным знаниям и успешным технологиям;
• Ознакомиться с опытом ведущих компаний и специалистов отрасли, взять на вооружение лучшие методики;
• Изучить бизнес ошибки, на примере провальных проектов;
• Узнать о подводных рифах программ стимулирования сбыта и поддержания лояльности;
• Установить новые контакты и знакомства, обменяться мнениями с коллегами.
С докладами на Форуме выступили известные специалисты, реализовавшие десятки event-проектов, btl-акций и pr-кампаний.
Они поделились с участниками бесценным опытом, накопленным в ходе работы с различных рынками, продуктами и брендами. В числе докладчиков были Сухенко Алексей, Горельников Сергей, Евдокимова Яна, Каминская Елена, Романюха Сергей, Мифодовский Валерий и Ширяев Вадим.
Открывала Форум
Евдокимова Яна ,
из департамент маркетинга, компании 3М (США). На рассмотрение участников были представлены технологии BTL продвижения нового продукта в торговом канале национальных розничных сетей.
Крайне интересным получился доклад
Валерия Мифодовского,
генерального директора и совладельца компании контент-провайдера Plastic Media. Выступление, посвящённое, актуальным сегодня SMS технологиям и мобильному маркетингу, не оставило равнодушными участников Форума, и нашло отражение в вопросах к докладчику.
Тему мобильного маркетинга продолжил
Сергей Горельников,
начальник отдела маркетинговых коммуникаций МТС/ТСС в своём докладе «Мобильный маркетинг для коммуникационных агентств».
Был отдельно отмечен доклад
Сухенко Алексея,
главы Российского представительства и партнера Trout&Partners (T&P). Действительно, «Как привлечь и удержать потребителя в 21 веке?». Насыщенная, высокоинформативная презентация, не отпускала внимание слушателей ни на минуту.
Каминская Елена,
менеджер по трейд-маркетингу группы компаний "Агрос Эко" / "Вин Арт" представила интересный инструментарий трейд-маркетинга, и его использование при выведении товара на рынок.
Член Украинской Ассоциации Маркетинга и Всеукраинской Лиги по связям с общественностью Романюха Сергей рассказал о практическом использовании особенностей восприятия и применении психотехнологий при создании продуктов коммуникаций в BTL. В ходе доклада были развеяны некоторые мифы и даны интересные советы по построению качественных коммуникаций.
Ширяев Вадим,
Президент Российского BTL Партнерства Региональных Агентств, Член Совета Гильдии Маркетологов, представил на суд общественности свод из 10-ти правил мерчандайзинга. Динамичное, живое выступление сразу настроило слушателей на обратную связь. Активное обсуждение, посредством вопрос-ответной коммуникации, позволило детально рассмотреть наиболее важные стороны процесса распределения товаров на прилавках.
Гости и участники BTL Форума высоко оценили уровень организации и проведения мероприятия, актуальность и значимость выбранных для обсуждения вопросов, насыщенность и интересность составленной программы!
Кульминационным моментом Форума, стало вручение всем приглашённым именных сертификатов с фотографиями.
ДРУГИЕ СОБЫТИЯ:
Второй Всероссийский Съезд BTL-2005
1-ая сессия BTL Форума «Специфика организации BTL проектов в России».
"Повышение эффективности работы BTL агентств"
2-ая сессия BTL Форума «Специфика организации BTL проектов в России»
3-я сессия BTL Форума «Специфика реализации BTL проектов в России».
«Практические решения в BTL»
Первая Дальневосточная конференция по маркетингу