 |
Форумы, организованные Учебным Центром BTLSTUDY, традиционно вызывают живой интерес у представителей российского бизнеса. |
 |
В сессии, посвященной одному из наиболее динамично развивающихся направлений маркетинга – событийному маркетингу - приняли участие более 90 человек. |
 |
Форум открыл член Гильдии маркетологов, Партнер и Глава Российского представительства Trout&Partners Алексей Сухенко. |
 |
Зеленюк Юлия, Директор по работе с клиентами РА Marketing Communications Agency, рассказала об удачных event на примере проектов-участников международного конкурса The Globes» |
 |
Ульяна Пучкова посвятила свой доклад концептуальным основам событийного маркетинга. |
 |
Как выбрать наилучшие методы Event marketing для выхода на целевую аудиторию в будущем рассказал
Шматов Максим, Председатель Подкомитета по Маркетингу Комитета по Развитию Потребительского рынка ТПП РФ.
|
 |
Бурную реакцию аудитории вызвало выступление Юния Давыдова. |
 |
Инновационность предлагаемых им идей, а также форма подачи материала способствовали активному вовлечению участников Форума в обсуждение докладов. |
 |
Интересные вопросы и комментарии с места давал Игорь Березин - Президент Гильдии Маркетологов.
|
 |
Матвеенко Татьяна, Генеральный директор Компании «Ferrata»,рассказала как чужое мероприятие заставить работать на имидж Вашей компании.
|
 |
О своем практическом опыте реализации event-проектов в России рассказала Ирина Моисеева. |
 |
Наибольший интерес аудитория проявила к проекту «Фестиваль невест», представленному Викторией Ждановой. |
 |
Пятилетний путь становления фестиваля: от PR – проекта, продвигающего женский глянцевый журнал до социально – значимого ежегодного общегородского мероприятия |
 |
Ширяев Вадим рассказал участинкам Форума про У.М.У.Т.Е. МАРКЕТИНГ. |
 |
Как всегда его доклад был очень оригинальным и эмоциональным. |
 |
Вопросы из зала. |
 |
Тема, затронутая во 2-ой сессии Форума, оказалась настолько актуальной и востребованной, что Учебный центр BTLSTUDY по многочисленным просьбам организует дополнительную сессию по вопросам событийного маркетинга 24-25 мая 2006г.
|