BTLSTUDY
О НАС
НАШИ ЭКСПЕРТЫ
ОТЗЫВЫ С МЕРОПРИЯТИЙ
НАШИ КЛИЕНТЫ
СТАТЬИ О РАЗВИТИИ БИЗНЕСА
ПОСТОЯННЫЕ ПАРТНЕРЫ
КОНТАКТЫ
 






Поиск



 

Created by © ' PR Exclusive',2005
 All Rights reserved

ЗАО Datainlife: раскрутка и оптимизация сайтов недорого
 


Стратегические Партнёры:















Генеральный информационный партнёр:





Партнёры:



























Продовольственный Маркетинговый Форум на «Продэкспо 2008»

13 - 14 февраля 2008г., Москва, Экспоцентр

Единственный специализированный форум для производителей пищевой продукции по созданию и продвижению продовольственного бренда! Практические примеры и конкретные решения от коллег-конкурентов: Как они сдели свой бренд хитом? Какими методами пользуются для его продвижения?  Всего за 1,5 дня Вы получите багаж неоценимых практических знаний от крупнейших производителей, ведущих маркетологов и рекламистов.

·        структурированная и логически выстроенная цепочка создания и продвижения продовольственного бренда

·        инструменты для применения новых инновационных систем продвижения товаров

·        20 успешных BTL проектов по продвижению продовольственных товаров

·        практические решения по оценке эффективности  BTL проектов

·        новые инновационные подходы к управлению маркетинговыми коммуникациями 

·        участие в обсуждении тем

·        возможность напрямую задать и обсудить интересующие Вас вопросы с экспертами форума -  гуру международного и российского маркетинга и консалтинга и многое другое

Эксперты форума:

Николас Рудольф Коро – член европейского совета директоров международного брендконсалтингового Холдинга NEIMS, одна из самых видных фигур современного европейского бизнесориентированного маркетинга.

Сухенко Алексей - Управляющий партнер, директор TROUT&PARTNERS. RUSSIA. Автор многочисленных публикаций в сфере маркетинга, в том числе книги «Руководство ТОП менеджера».

Березин Игорь - Президент Гильдии Маркетологов.

Трусов Григорий - Президент Консалтинговой компании «Контакт-Эксперт», Консультант по маркетингу и организационному развитию. Автор делового бестселлера «Сами придут, сами купят».

Качалов Игорь – Директор консалтингового Агентства Качалов и Коллеги, входит в ТОП-5 самых влиятельных маркетинговых консультантов.

Ширяев Вадим - Эксперт-консультант по маркетингу, Председатель комитета инновационного маркетинга Гильдии Маркетологов, Президент Российского BTL Партнерства.

Гирин Максим - Ведущий эксперт Академии BTL’STUDY. Председатель ежегодного конкурса на лучший маркетинговый проект «ПРОМОАПЕЛЬСИН», Член Совета Гильдии Маркетологов.

Игорь Брук - Независимый консультант, Учредитель Гильдии маркетологов, входит в ТОП-10 лучших тренеров по маркетингу России.

Самойлова Наталья - Бизнес-тренер, Основатель Мастерской эффективного репутационного менеджмента

ПРОГРАММА


ВТОРОГО ВСЕРОССИЙСКОГО ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО ФОРУМА

«БРЕНД СТАНОВИТСЯ ХИТОМ. ТЕХНОЛОГИИ ХХI ВЕКА»


Маркетинг и Хиты Продаж. Шквал Решений


Дата и время проведения:
13 Февраля, 14:00 – 18:00
14 февраля, 10:00 – 18:00

Место проведения: г. Москва, Экспоцентр

День 1.

ЭКСПЕРТЫ



Николас Рудольф Коро – член европейского совета директоров международного брендконсалтингового Холдинга NEIMS,одна из самых видных фигур современного европейского бизнесориентированного маркетинга. Восемь профессиональных европейских и российских наградад и премий за последние четыре года. Николас Коро разработал и принял участие в запуске более 200 мировых, европейских и российских брендов.


Сухенко Алексей
Управляющий партнер, директор TROUT&PARTNERS. RUSSIA, компании имеющей офисы в 72 странах мира. Компании знаменитого Джека Траута, автора 12 мировых бестселлеров по маркетингу. Член совета Российской Гильдии Маркетологов и член комитета по маркетингу Торгово-промышленной палаты РФ. Автор многочисленных публикаций в сфере маркетинга, в том числе книги «Руководство ТОП менеджера». Опыт работы с крупнейшими брэндами России и США


Гирин Максим
Ведущий эксперт, AOO BTL’STUDY. Председатель ежегодного конкурса на лучший маркетинговый проект «ПРОМОАПЕЛЬСИН» Член Совета Гильдии Маркетологов. Имеет многолетний опыт практического решения вопросов организации и проведения мероприятий в области BTL. Реализовано более 500 проектов, как для Российских, так и для зарубежных компаний, BAT, British Petroleum, Cadbury, Coca-Cola, Ford, Fuji, HP, LG, Nike, Nestle, Philip Morris, Samsung, Wrigley


Качалов Игорь
В 2005 году, по результатам опроса генеральных директоров и топ-менеджеров, Игорь Качалов вошел в ТОП-5 самых влиятельных маркетинговых консультантов. Под руководством Игоря Качалова Агентство Качалов и Коллеги сочетает маркетинговые подходы с поиском эффективных организационных рекомендаций для выработки бизнес-решений в ключевых точках развития компаний

13:30 Регистрация участников, welcome coffee
14:00 Открытие Форума
14:00 - 16:00 Фокус-сессия: Стратегия и тактика продвижения бренда
Ключевые темы:
  • Брендинг. Позиционирование. Создание стоимости бренда силами рекламы и PR
  • Продуктовый бренд-2008
  • ATL - технологии продвижения компании. Стратегические ошибки
  • Новые требования к старому-новому продукту
  • Дизайн-менеджмент: управление дизайном бренда
Докладчики:
  • Сухенко Алексей Павлович, к.э.н., Глава российского представительства и Партнер TROUT&PARTNERS RUSSIA
  • Николас Рудольф Коро, Член европейского совета директоров международного брендконсалтингового Холдинга NEIMS
  • Морина Марина Викторовна, Генеральный директор, Brand Way
  • Самойлова Наталья Викторовна, Бизнес-тренер, Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой
  • Богданов Василий Борисович, Главный редактор, Журнал Маркетинг менеджмент
  • Мария Сташенко, Управляющий Партнер ORGANICA design consultancy, академический член Design Management Institute (Boston, USA)

16.00-16.20 Кофе-брейк
16:20-18:00 Фокус-сессия: BTL набирает обороты или инновационно - активные формы маркетинга
Модератор сессии: Ширяев Вадим, Президент Российского BTL Партнерства
Ключевые темы:
  • Провокационный и партизанский маркетинг продовольственных товаров
  • 20 успешных BTL проектов по продвижению продовольственных товаров. Готовые решения
  • Всегда можно сделать лучше! Практические решения по оценке эффективности BTL проектов. ОТК - от аудита к оптимизации


К выступлениям приглашены:
  • Мандрик Роман, Генеральный директор, Интернет–лаборатория Ксан
  • Лебович Алексей, создатель идеи провокационного иаркетинга, R & I Group
  • Васильев Максим, Представитель компании Ахмад
  • Удалова Кристина, Генеральный директор, Глобал Консалтинг, www.merch.ru
  • Жмулева Марина, Генеральный директор, соучредитель агентства маркетинговых коммуникаций Ad. Arty



18:00 БАНКЕТ ДИРЕКТОРОВ С КОНЦЕРТНОЙ ПРОГРАММОЙ

День 2.



Модератор дня: Сухенко Алексей, Управляющий партнер, директор TROUT&PARTNERS. RUSSIA


10.00-10.20 Презентация книг спикеров


10:20-11:50 Решения от компаний "Макфа" & "Дека"
  • Успешные стратегии разработки нового федерального продовольственного бренда России
  • Как достичь известности в короткие сроки. С чего начать и как строить систему продвижения продовольственного бренда
Носов Владислав, Заместитель директора по продажам, ОАО «Макфа» (макароны «Макфа»)
Волков Никита, Директор по маркетингу, «Дека» (квас «Никола»)


Выступление экспертов
12:10-13:40 Решения от компаний "Финком" & "Дарья"
  • Оптимальное сегментирование рынка. Как съесть слона? Конечно, по кусочкам.
  • Формирование долгосрочной маркетинговой программы. Выбор и достижение успешной цели на следующие 5 лет
Мозговая Валентина, Начальник службы маркетинга, ЗАО «ФК Финком» (орехи ТМ «Орешник»)
Представитель компании «Дарья»


Выступление экспертов
13.40-14.20 Ланч
14:20-15:50 Решения от "Бахетле" & "Виктория" ("Квартал", "Виктория", "Дешево", "КЭШ")
  • Позиционирование торговой сети. Адаптация программ продвижения под ее посетителей.
  • Эффективность инвестиций в маркетинг. Как выбрать предложения и составить выгодную программу продвижения в сетях
Шевелев Игорь Валерьевич, Директор по маркетингу, Розничная сеть супермаркетов Бахетле
Макаров Олег Юрьевич, Руководитель программ по маркетингу Moscow Business School, экс-директор по брендингу ГК «Виктория»


Выступление экспертов
15:50-16:10 Кофе-брейк


16:10-17:40 Решения от Российского BTL Партнерства & Академии BTL Study
  • Зарабатывать больше и тратить меньше. Аудит и оптимизация программ продвижения продовольственных товаров.
  • Инновационный подход к управлению маркетинговыми коммуникациями. Продажи нужно поднимать!
Вадим Ширяев, Президент Российского BTL Партнерства, Председатель комитета по инновационному маркетингу Гильдии Маркетологов
Максим Гирин, Эксперт Академии BTL Study, Председатель жюри BTL- конкурса Промоапельсин


Выступление экспертов
17:40-18:00 Подведение итогов
ЭКСПЕРТЫ



Ширяев Вадим
Эксперт-консультант по маркетингу, 12-летний опыт управления маркетингом, Председатель комитета инновационного маркетинга Гильдии Маркетологов, Президент Российского BTL Партнерства, управляющий партнер компании UpGrape Marketing. Магистр в области управления системой дистрибуции (США). Учредитель BTL’STUDY, Создатель и идеолог самых ярких событий в «сфере BTL и инновационного маркетинга» в России. Заместитель председателя комитета по маркетингу ТПП РФ


Березин Игорь
Президент Гильдии Маркетологов. Консультант по проведению маркетинговых исследований, бизнес-планированию и маркетинговому анализу Руководитель исследовательских программ ООО “Максимаркетинг” Преподаватель дисциплин: “Маркетинг”, “Товарная политика”, “Маркетинговый анализ”, “Маркетинговые исследования” МВА программ АНХ при Правительстве РФ


Трусов Григорий
Президент Консалтинговой компании «Контакт-Эксперт», Консультант по маркетингу и организационному развитию с опытом работы на руководящих позициях и консультирования в нескольких странах мира. Диплом МВА по международному менеджменту и маркетингу Сертифицированный ведущий аудитор по ISO 9000:2000 Bureau Veritas Quality International (IRCA-сертифицированный курс, Лондон). Автор делового бестселлера - книги «Сами придут, сами купят»


Брук Игорь,
Независимый консультант, Учредитель Гильдии маркетологов, Москва. Входит в топ-10 лучших тренеров по маркетингу России. Специализируется на бенчмаркинге, партизанском маркетинге, cтратегическом маркетинге, развитии дистрибьюции, разработке и продвижении новых продуктов.

*В программе возможны изменения
Организаторы оставляют за собой право вносить изменения в тематику докладов и пленарных заседаний. Организаторы не несут ответственность за отмену доклада в связи с форс-мажорными обстоятельствами (болезнь, незапланированная командировка, внезапные семейные обстоятельства у докладчика и др.)

Форум проводится Только Один Раз В Году! Не упустите Эту возможность!
ВСЯ информация по продвижению и созданию продовольственных брендов на рынке России
Подать заявки на участие в Форуме и получить полную информацию (программу) вы можете по: тел/факсу: (495) 649-1-649
e-mail: o1@btlstudy.ru

Организаторы: КВК "Империя" и Академия "BTL`STUDY", при поддержке Гильдии Маркетологов
| О ПРОЕКТЕ| ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ BTL STUDY| BTL-КАЛЕНДАРЬ| АВТОРЫ| ОТЗЫВЫ|
ПАРТНЕРЫ| СТАТЬИ| НОВОСТИ| КОНТАКТЫ| ФОРУМ| КЛИЕНТЫ|
  
 

О наших событиях:















 

Rambler's Top100 Rambler's Top100
Приглашаем посетить: Портал "ВСЁ о BTL