BTLSTUDY
О НАС
НАШИ ЭКСПЕРТЫ
ОТЗЫВЫ С МЕРОПРИЯТИЙ
НАШИ КЛИЕНТЫ
СТАТЬИ О РАЗВИТИИ БИЗНЕСА
ПОСТОЯННЫЕ ПАРТНЕРЫ
КОНТАКТЫ
 






Поиск



 

Created by © ' PR Exclusive',2005
 All Rights reserved

ЗАО Datainlife: раскрутка и оптимизация сайтов недорого
 


12.06.2006 Семинар Максима Гирина в Омске

Максим ГИРИН впервые побывал в Омске, однако его авторский семинар вызвал большой интерес у рекламистов города. Те специалисты предприятий Омска, в обязанности которых выходит увеличение объемов продаж, приходят к пониманию, что традиционные инструменты постепенно теряют былую эффективность. Часто рекламное сообщение просто теряется в массиве информации, либо представитель целевой аудитории сознательно «закрывается» от «информационной атаки». Впрочем, Максим и сам подтвердил это наблюдение собственной статистикой: «Объем коммуникации одной конкретно взятой компании все меньше заметен на рынке. Увеличивать рекламные бюджеты, чтобы чаще появляться перед потребителем, до бесконечности невозможно. Следовательно, нужно искать другие возможности для выхода к целевой аудитории».

Разумеется, что у каждого рекламиста эти возможности индивидуальны и зависят от профиля деятельности предприятия. Например, события, направленные на стимулирование продаж в крупном торговом комплексе для обеспеченных покупателей, могут не дать должного эффекта при проведении «дня покупателя» в сети продовольственных супермаркетов. В то же время есть несколько универсальных рецептов. По словам вице-президента концерна «Unilever» по маркетингу Майкла БРОКБЭНКА, которые Максим ГИРИН процитировал в презентации семинара, качество продукта уже не является для потребителя критерием выбора. Маркетинговый гуру советует продавцам показать покупателям выгоду от сотрудничества с ним и увеличить позитивную роль продаваемой продукции в жизни потребителя. Маркетологи и рекламисты должны продавать положительные эмоции.

«Event promotion требует от рекламистов постоянного поиска, - говорит Максим ГИРИН. – Для эффективной работы нужно всегда изобретать что-то новое, иначе такие мероприятия станут неинтересны». С помощью event promotion можно акцентировать социальную направленность компании, которая продает такой «антисоциальный» продукт, как алкоголь. Можно повысить узнаваемость торговой марки и тем самым минимизировать негативные последствия ребрэндинга. Этот инструмент работает даже там, где бессильна прямая реклама. Целевую аудиторию важно вовлечь в процесс, тогда она сама сделает выводы о необходимости покупки, уверен Максим ГИРИН.

Преимуществом семинара для омских маркетологов стала возможность решить те проблемы в области event promotion, которые возникли в их повседневной работе. Рекламистам было предложено поставить себя в рамки определенных ситуаций и выстроить собственную промо-кампанию «под ключ» - от идеи до реализации и подсчета эффективности. Здесь не страшно промахнуться: всегда знаешь, что после очередного этапа последует «разбор полетов», в ходе которого консультант укажет на ошибки и посоветует, как лучше сделать.

Что же касается итогов двухдневной работы, то главными результатами для себя участники называют новые возможности, которые открывает перед ними event promotion. Анна ДЕРЖУРИНА, менеджер по маркетингу и рекламе кофейни «Coffe Base»: «Максим предложил к рассмотрению большое количество кейсов, причем тех, которые актуальны именно для наших условий. Он не стал приводить примеры кампаний с миллионными бюджетами, а сделал акцент на проектах со скромным финансированием, но простых, понятных и вполне реализуемых. Материал семинара был очень четко систематизирован: мы знали, с чего начали, и знали, к чему должны прийти. Такая прозрачная структура позволяет видеть цель обучения».

Коллегу поддерживает Марина ОЛЕЙНИКОВА зам. Директора департамента маркетинга компании «Оша». «Главное, что дал семинар – это заряд энергии на event promotion. Мы увидели, что реально можно сделать на своем креативе. Нужно было проникнуться этой идей, осознать собственные возможности, понять, насколько эффективен этот инструмент, и удивиться, почему мы не используем event`ы так широко, как могли бы. Полагаю, результаты не заставят себя долго ждать».

Сам Максим ГИРИН высоко оценил компетентность слушателей семинара. По его словам, группа подобралась очень заинтересованная и ориентированная на применение знаний на практике. «У слушателей есть желание искать уникальные решения в своей каждодневной работе, понимание того, какие задачи нужно ставить себе в рамках мероприятий и каких целей надо достигать», - сказал Максим.

По словам руководителя регионального агентства маркетинговых технологий «Фабрика МТ» Елены КОРОЛЕВОЙ, авторский семинар Максима ГИРИНА будет не единственным образовательным мероприятием для маркетологов и рекламистов. Омская компания планирует привезти других именитых консультантов, специализирующихся в параллельных областях маркетинга.

| О ПРОЕКТЕ| ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ BTL STUDY| BTL-КАЛЕНДАРЬ| АВТОРЫ| ОТЗЫВЫ|
ПАРТНЕРЫ| СТАТЬИ| НОВОСТИ| КОНТАКТЫ| ФОРУМ| КЛИЕНТЫ|
  
 

О наших событиях:















 

Rambler's Top100 Rambler's Top100
Приглашаем посетить: Портал "ВСЁ о BTL