BTLSTUDY
О НАС
НАШИ ЭКСПЕРТЫ
ОТЗЫВЫ С МЕРОПРИЯТИЙ
НАШИ КЛИЕНТЫ
СТАТЬИ О РАЗВИТИИ БИЗНЕСА
ПОСТОЯННЫЕ ПАРТНЕРЫ
КОНТАКТЫ
 






Поиск



 

Created by © ' PR Exclusive',2005
 All Rights reserved

ЗАО Datainlife: раскрутка и оптимизация сайтов недорого
 


20.05.2007 Элементы фирменного стиля

Элементы фирменного стиля

Фирменный стиль можно определить, как набор постоянных элементов, которые неразрывно связаны с образом компании в глазах людей. Иногда эти элементы называют «фирменными константами», и создание фирменного стиля сводится именно к разработке фирменных констант и соединению их в единое целое.

К основным элементам фирменного стиля обычно относят логотип, товарный знак, фирменную цветовую гамму, фирменные шрифты и фирменный блок.

Логотип – это центральный элемент фирменного стиля, который можно назвать его ядром. Как правило, логотип сочетает в себе символику фирмы и ее наименование в оригинальном начертании. При создании логотипа обычно используется фирменная цветовая гамма и фирменные шрифты (или даже наоборот – логотип задает тон в дальнейшей разработке стиля, предопределяя, какими будут фирменные цвета и шрифты). Однако при этом следует иметь в виду один нюанс. Логотип должен быть одинаково узнаваемым как в цветном варианте, так и в монохромном или черно-белом (например, в одноцветных визитках или принтерных распечатках).

Товарный знак – это графический элемент, который используется компанией для маркировки ее продукции, а также для создания символического образа товара в рекламе. Обычно товарный знак, общий для всей продукции фирмы, тесно связан с ее логотипом. Например, если логотип состоит из графического символа и названия, то основой товарного знака может быть тот же графический символ без названия. Однако помимо единого товарного знака фирма может иметь также отдельные товарные знаки для разных видов продукции, моделей, марок, модельных рядов и так далее. Как правило, товарные знаки регистрируются компанией в государственных патентных органах, и их использование кем-либо, кроме данной компании, незаконно.

Фирменная цветовая гамма – это цвет или набор цветов, который должен ассоциироваться с данной фирмой и ее продукцией. Этот набор цветов постоянно используется в рекламных материалах фирмы, в упаковке ее продукции, в документации и других печатных материалах, в оформлении офисных зданий и производственных корпусов компании, ее транспортных средств, корпоративной одежды и корпоративных сувениров.

Фирменные шрифты – наименее обязательная из фирменных констант, однако стиль шрифта, использованный в наименовании фирмы при создании логотипа, как правило, активно обыгрывается в рекламе. А нередко компания для большей узнаваемости своих материалов формирует целый набор шрифтов и пользуется ими постоянно.

Фирменный блок – это элементы фирменного стиля, соединенные вместе. Например, фирменные бланки и конверты представляют собой разновидности фирменного блока, где представлен и логотип, и фирменная цветовая гамма, и фирменные шрифты. И если это сочетание выглядит гармоничным, броским и запоминающимся – значит, разработка фирменного стиля завершилась успешно.



Ilma - продвижение сайтов

| О ПРОЕКТЕ| ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ BTL STUDY| BTL-КАЛЕНДАРЬ| АВТОРЫ| ОТЗЫВЫ|
ПАРТНЕРЫ| СТАТЬИ| НОВОСТИ| КОНТАКТЫ| ФОРУМ| КЛИЕНТЫ|
  
 

О наших событиях:















 

Rambler's Top100 Rambler's Top100
Приглашаем посетить: Портал "ВСЁ о BTL