BTLSTUDY
О НАС
НАШИ ЭКСПЕРТЫ
ОТЗЫВЫ С МЕРОПРИЯТИЙ
НАШИ КЛИЕНТЫ
СТАТЬИ О РАЗВИТИИ БИЗНЕСА
ПОСТОЯННЫЕ ПАРТНЕРЫ
КОНТАКТЫ
 






Поиск



 

Created by © ' PR Exclusive',2005
 All Rights reserved

ЗАО Datainlife: раскрутка и оптимизация сайтов недорого
 


Nalivkina.jpg
НАЛИВКИНА ЮЛИЯ АНАТОЛЬЕВНА

Образование:
    ▪ МГРИ, спец. гидрогеология и инженерная геология
    ▪ Бизнес-школа при Фонде развития предпринимательства, менеджмент&маркетинг
    ▪ ВАВТ, международная экономика (н/з)
    ▪ Ряд курсов и семинаров (построение систем управления, BSC , управление персоналом, управление маркетингом, стратегический маркетинг, брендинг, управление ассортиментом, коммуникации и др.)
Проекты собственные:

  • Консалтинг по направлениям:


  • ▪ стратегии развития компаний, поиск перспективных направлений развития
    ▪ разработка и выведение на рынок новых товаров/брэндов/розничных сетей
    ▪  сегментирование рынка, карты рынка и определение места компании на рынке
    ▪  мерчендайзинг и другие аспекты торгового маркетинга
    ▪  продвижение: реклама, стимулирование сбыта, системы лояльности, оценка эффективности мероприятий


  • Постановка задач, организация и проведение маркетинговых исследований

  • Проекты клиентские (консалтинг, в т.ч. организация и проведение работ по отдельным направлениям):
      ▪  Оценка перспектив нового продукта на Российском рынке, в т.ч. прогноз объемов продаж в зависимости от цен реализации, разработка стратегии брэнда, рекомендации по каналам сбыта, способам продвижения и др. (п/ф, глубокая заморозка)
      ▪  Перспективы развития розничной сети (продукты), как в направлении изменения формата так и входа на смежный рынок (общественное питание)
      ▪  Подходы и порядок решения задач по направлениям развития компании, определению архитектуры брэндов (отделочные материалы)
      ▪  Разработка концепции розничной сети для вертикально-интегрированного холдинга (в стадии реализации)
    Опыт работы:
      ▪  В сфере рекламы-маркетинга более 14 лет
      ▪  До 1995 года – в рекламных агентствах, в должностях от агента до заместителя Генерального директора
      ▪  с 1995 года в крупных компаниях в качестве менеджера по рекламе и маркетингу, начальника отдела рекламы, директора по маркетингу
      ▪  С февраля 2000 года – Ювелирная группа "АДАМАС" (производство, оптовая торговля и розничные сети), руководитель отдела marketing research, внутренний консультант и менеджер проектов в сфере маркетинга, новых разработок и управления
    Работала с: ГК «Рамзай», « Nestle », Инком, Lamport , «Ипотек-банк», ТД «Романов», « Bosch », «Вико», Оргбанк, Автобанк, «Ле Монти» и др., в начале 90-х имела собственный производственный бизнес

    Авторские семинары:
      ▪ Технологии брэнд-строительства
      ▪ Стимулирование сбыта и системы лояльности
      ▪ Реальный мерчендайзинг и стимулирование продаж
      ▪ Постановка и организация маркетинговых исследований
      ▪ Реклама: прибыль или убытки
      ▪ Модель рынка – зачем нужна, как построить и как применять
    Публикации: Доклады на конференциях:

    ▪  «Технологии принятия решений. Быть или не быть продукту на полке». BrandFood –2004
    ▪  «Меняются покупатели – меняется розничная сеть. Выбор стратегии развития». VII Международная конференция «Маркетинг в России»,
    ▪  «Креатив vs технология». IV Всероссийская конференция «Управление брендом»
    ▪  «Пять слагаемых успешного брэнда». Конференция «Практика применения маркетинговых исследований в бизнесе, рекламе и PR »
    ▪  «Организация промоушн-мероприятий в местах продаж». InWine ` 2002
    | О ПРОЕКТЕ| ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ BTL STUDY| BTL-КАЛЕНДАРЬ| АВТОРЫ| ОТЗЫВЫ|
    ПАРТНЕРЫ| СТАТЬИ| НОВОСТИ| КОНТАКТЫ| ФОРУМ| КЛИЕНТЫ|
      
     

    О наших событиях:















     

    Rambler's Top100 Rambler's Top100
    Приглашаем посетить: Портал "ВСЁ о BTL